КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой"
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

     Информация о начале приема заявлений в первые классы на 2024-2025 учебный год.

    1 апреля 2024 года с 9.00 начинается прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в первый класс.

    Заявление о зачислении и документы, необходимые для приема на обучение, можно подать одним из следующих способов:

    • в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (регистрируется в учетной системе автоматически в режиме реального времени);
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (регистрируется в учетной системе в течение одного рабочего дня с даты получения);
    •  лично в ОУ (регистрируется в учетной системе в течение 15 минут в порядке очередности приема заявлений).

    Минимальный пакет документов, необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс:

    •    копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии,
    •    копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    •    копия свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    •    копия документа, подтверждающего установление опеки и попечительства (при необходимости);
    •    копия документа, подтверждающего проживание (пребывание) ребенка.

    ВНИМАНИЕ!

    Подать заявление о зачислении на портале госуслуг www.gosuslugi.ru  смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтверждением учетной записью.

    Родителям РЕКОМЕНДУЕТСЯ заблаговременно:

    • убедиться, что статус учетной записи на портале госуслуг – «Подтвержденная»;
    • проверить наличие в профиле личного кабинета на портале госуслуг сведений о номере мобильного телефона и адресе электронной почты (обязательное требование для подачи заявления с портала госуслуг);
    • проверить в личном кабинете на портале госуслуг сведений о себе и ребенке (ФИО, реквизиты паспорта, реквизиты свидетельства о рождении) на соответствие сведениям, указанным в документах;
    • черновик для заполнения можно будет создать заранее. Ссылка на услугу «Запись в первый класс» будет размещена в открытом доступе на позднее 20.03.2024. при подаче заявления рекомендуется использовать только «свежий» черновик, созданный не ранее 26.03.2024. Удалить ненужные черновики можно в личном кабинете пользователя в разделе «Заявления».

    По всем вопросам, связанным с зачислением в первый класс, можно обратиться в ОУ по телефонам: 8(3462) 25-64-79, 8(3462) 25-19-91.

    План набора будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год

    Класс

    Образовательная программа

    Количество вакантных мест

    1 дополнительный класс 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2)

    10 мест

    1 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    24 места

    Образец заявления о приеме на обучение размещен в ОУ на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 классы профессиональной подготовки принимаются обучающиеся завершившие обучение и получившие свидетельство об обучении.

    1. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
      • лично в ОУ;
      • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
      • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечение машиночитаемого  распознавания его реквизитов) посредством электронной почты ОУ или электронной информационной системы ОУ, в том числе с использованием функционала официального сайта ОУ в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
      • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    2. ОУ осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении проверки ОУ вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
    3. В заявлении о приеме на обучение родителям (законным представителям) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:
      • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
      • дата рождения ребенка или поступающего;
      • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
      • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка);
      • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка);
      • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего);
      • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
      • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
      • согласие поступающего, достигшего восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
      • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
      • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
      • государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления ОУ возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
      • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) предствителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с адаптированными основными общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
      • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных).
    4. Образец заявления о приеме на обучение размещен в ОУ на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
    5. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающего предоставляют следующие документы:
      • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
      • копию свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
      • копию документа, подтверждающего установление опеки и попечительства (при необходимости);
      • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение  ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
      • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
    6. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    7. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений осуществляется на общих основаниях. 
    Дополнительно родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • медицинскую карту обучающегося;
    • ведомость текущих оценок, заверенную печатью общеобразовательного учреждения.

    Правила перевода

    1. Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося.
    2. Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую или из одного класса в другой может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест. 
    3. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    4. При переводе обучающегося из образовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны предоставить в образовательную организацию: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинскую карту. Образовательная организация выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки о зачислении ребенка в другую образовательную организацию.
    5. Перевод обучающегося оформляется приказом директора.
    6. Обучающиеся, освоившие в полном объёме адаптированную основную общеобразовательную программу, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательная организация создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Правила отчисления

    1. Обучающиеся могут быть отчислены из образовательной организации по следующим основаниям:
      • в связи с завершением обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам и изданием приказа директора об отчислении выпускников из образовательной организации с выдачей документа «Свидетельство об обучении»;
      • в связи с переводом в другую образовательную организацию, реализующую в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;
      • в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.
    2. Меры дисциплинарного взыскания (отчисление) не применяются к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в образовательную организацию, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательную организацию.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie