КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой"
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
    Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Повышение квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Приоритетные направления курсовой подготовки педагогических работников КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой» на 2022 год
    Для педагогических работников:

    1. Повышение профессиональных компетенций педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, в том числе со сложной структурой дефекта, тяжелыми и множественными нарушениями развития.
    2. Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    3. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
    4. Дополнительное образование обучающихся по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с ОВЗ и инвалидностью.
    5. Духовно – нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
    6. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации.
    7. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
    8. Психолого – педагогические основы образования детей с ОВЗ и инвалидностью.
    9. Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью. 
    10. Основы информационной безопасности в сети интернет для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
    11. Основы противодействия терроризму и экстремизму в образовательной организации.
    12. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    13. Психолого-педагогическая поддержка, консультационная помощь детям с ОВЗ и инвалидностью и их родителям (законным представителям) в самоопределении и профессиональной ориентации.
    14. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

    Для управленческих кадров:

    1. Стратегический менеджмент в образовательной организации.
    2. Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды.
    3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для руководителей специалистов, работающих с детьми.
    4. Разработка и внедрение организационной модели психолого – педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ, построенная на принципах дифференцирования, преемственности, адресности в общеобразовательном учреждении.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Курсы
    17.08.2020, 00:00
    Форма обучения
    Укажите форму обучения
    Категория
    Укажите категорию

    Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie